Гарантия и обмен

1. Условия проведения гарантийного обслуживания
  • Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне, в ином случае, гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара (для большинства продукции гарантийный срок составляет 12 месяцев).
  • Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.
  • Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в авторизованный сервисный центр, или при его отсутствии, обратиться за гарантийным обслуживанием к продавцу товара.
  • Срок ремонта не превышает 45 дней (без учёта времени доставки на гарантийный ремонт, и доставки после гарантийного ремонта).

Неисправная продукция подлежит обмену/возврату:

  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о не ремонтопригодности товара;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.

В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

2. Причины отказа в гарантийном обслуживании
  • наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, не правильной эксплуатации и т.д.;
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке.
3. Возврат Товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (если в городе потребителя есть склад продавца, расходы на доставку не вычитаются), не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В городах, где у продавца есть склад, компенсация расходов продавца на доставку не требуется.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

4. Возврат Товара ненадлежащего качества

При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.

Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.

Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

5. Возврат денежных средств

В случае отказа Клиента от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  • если оплата от клиента поступила наличными, то возврат может быть наличными на складе оплаты или по безналичному расчету на расчетный счет Покупателя;
  • если оплата произведена клиентом по безналичному расчету, то возврат возможен только на расчетный счет Покупателя. Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств в связи с отказом Покупателя от товара не по вине Поставщика, осуществляется с удержанием комиссии банка за перечисление платежа в размере 1% от суммы платежа.

Для возврата денежных средств на расчетный счет необходимо заполнить Письмо, образец которого Вам вышлет менеджер.

6. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте

При получении Товара Клиент осматривает Товар полностью и делает соответствующую отметку в документе на получение Товара. Если при этом выявлены нарушения ассортимента, Продавец производит замену Товара. В случае отсутствия возражений, о чем делается надлежащая отметка, претензии Клиента по поводу ассортимента Продавцом не принимаются.

Разнотонный Товар не является не качественным или не ассортиментным Товаром.